Призыв сделать коррекцию зрения и присоединиться к сильнейшим признан ФАС ненадлежащей рекламой

Слушатель радиостанции, на которой транслировалась реклама глазной клиники 3Z, не оценил креативный подход создателей ролика. Призыв воспользоваться услугами по коррекции зрения, чтобы «попасть в круг сильнейших», потребитель счел оскорбительным. Московское УФАС с ним согласилось.

Московское УФАС России признало ООО «Три-З» виновным в нарушении Закона о рекламе в связи с распространением ролика, который формирует негативное отношение к лицам, не пользующимся рекламируемыми услугами. Исходя из рекламного посыла клиники, носить очки или линзы – признак слабости. Об этом сообщает пресс-служба УФАС.

«Реклама не должна создавать впечатление, что лица, использующие объект рекламирования, имеют определенные преимущества по сравнению с теми, кто такими услугами не пользуется, – пояснила начальник отдела контроля за рекламной деятельностью и пресечения недобросовестной конкуренции Московского УФАС России Наталья Уварова. – В рассмотренной рекламе посыл очевиден: если хочешь быть сильной личностью и добиться успеха, сделай коррекцию зрения в клинике, а если не сделал, ты – неудачник в очках».

По мнению Уваровой, такие рекламные уловки недопустимы не только по меркам законодательства о рекламе, но и «по этическим и гуманным соображениям».

Источник

О SdorMed

SdorMed
Интересует медицина и здоровье человека, питание здорового человека и многое другое)))

Смотрите также

Профсоюз оградил врача от штрафа за нарушение санитарно-эпидемиологических норм

Врач Белокатайской ЦРБ избежал необоснованного привлечения к административной ответственности за то, что выписал больного с …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *